Ошибки подключения к Интернет



Ошибка: 678. Вероятные причины:

  • установлен неправильный IP-адрес в сети LIANNET, настройте подключение согласно инструкции. Если вы заменили сетевую карту или компьютер — обратитесь к администратору для исправления вашего MAC на DHCP-сервере;


Ошибка: 691. Вероятные причины:

  • неверное имя пользователя, введите его правильно;
  • неверный пароль, введите его правильно;
  • закончились средства на лицевом счёте, пополните счёт;
  • пользователь заблокирован администратором, обратитесь к администратору;


Ошибка: 734. Вероятные причины:

  • неправильно настроен тип шифрования (например — MS CHAP вместо CHAP), настройте подключение согласно инструкции;


Ошибка: 769. Вероятные причины:



Ошибка: 770. Вероятные причины:

  • отключен сетевой кабель, подключите сетевой кабель к компьютеру, проверьте, светятся ли индикаторы;
  • неправильно указан адрес сервера для подключения, настройте подключение согласно инструкции;


Ошибка: 789. Вероятные причины:

  • установлен неправильный тип подключения (например, L2TP вместо Авто или PPTP), настройте подключение согласно инструкции;

Добавить комментарий